Качаем программу VTFEdit - Скачать VTFEdit Для отображения любой текстуры в CS Sourec нужны 2 файла с разрешением *.vtf и *.vmt
vtf - фаил это сама картинка (т.е. спрей)
vmt - фаил в котором хранятся свойства самой картинки (т.е. спрея)
У этих двух форматах должны быть одинаковые имена. например name.vtf и name.vmt. и они должны находится в папке CSSource\cstrike\materials\VGUI\logos
Сначало я покажу как создать фаил name.vmt
1. Устанавливаем программу VTFEdit и запускаем мы видим вот такое окно программы VTFEdit
2. Нажимаем File => New как показано на рисунке
и мы видим следущее
Сюда вписываем следущий код
Code
LightmappedGeneric
{
"$basetexture" "vgui\logos\name"
"$translucent" "1"
"$decal" "1"
"$decalscale" "0.250"
}
там где name записывается любое имя спрея
у вас должно получиться так
Сохраняем это все нажатием File => Save As с именем которым мы указали в коде name вкакую нибудь папку, у нас получился фаил name.vmt
Теперь создадим сам спрей name.vtf, нажимаем Import
выбираем любую картинку в нашем случае это картинка с прозрачным фоном и соответствено с форматом png, желакельно ее заранее подготовить с размерами 256х256. Я буду использовать воту картинку
После выбора картинки появляется вот такое окно
Здесь ставим Maximum Width - 256 и Maximum Height - 256 нажимаем ОК
Здесь поидее должна появится картинка которую мы выбрали, но такое бывает с прозрачными спреями что они отображаются в программе криво, вот что получилось у меня
Мы на это необращаем внимание и сохраняем эту картинку в формате vmt нажатием File => Save As и с именем name которое было задумано ранее.
Теперь у нас есть 2 файла, посмотрим на них.
теперь кидаем их в папку CS-Source\cstrike\materials\VGUI\logos и в настройках игры выбираем наш логотип.
посмотрим что у нас получилось
Проверено на вашем сервере Может кто то видел такой спрей?
ВСЕ...
Автор статьи ●●●ÄńĎřÈý●●●